Помощник руководителя
60 000 руб
Кристина Александровна
Возраст
35 лет (28 Января 1990)
Город
Софрино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Производство / Промышленность
- Обеспечение структурных подразделений коммунальными услугами (тепло-, газо-, водо- и энергоснабжением, водоотведением, канализацией и пр.), в части своевременного заключения соответствующих договоров;
- Планирование и прогнозирование объема потребления коммунальных услуг в структурных подразделениях;
- Контроль за соблюдением норм расхода топлива и всех видов энергии;
- Координация работ по разработке мероприятий по экономии топливо - энергетических ресурсов, анализ эффективности проводимых организационно-технических мероприятий по энергосбережению;
- Составление и заключение договоров на оказание услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, оказываемые сторонним организациям;
- Обеспечение структурных подразделений экологической документацией в соответствии с действующим законодательством.
- Составление и заключение договоров на субаренду недвижимого имущества;
- Составление отчетности
Производство / Промышленность
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
- Контроль за поступающей на рассмотрение руководителю
корреспонденцией, передача ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов.
- Организация и ведение автоматизированной системы 1С Документооборот.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
руководителя.
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
поступивших на исполнение, проверка правильности оформления
подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,
обеспечение качественного их редактирования.
- Организация проведения телефонных переговоров и встреч руководителя.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на
контроль.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
Производство / Промышленность
- обеспечение предприятия в вагоноремонтных организациях, для производства плановых ремонтов ПС, путём поиска вагоноремонтных организаций и заключения договоров на производство ремонтов;
- обеспечение своевременного ремонта и обслуживания собственного и арендованного железнодорожного ПС согласно ПР-4.15-10 «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава»;
- обеспечение своевременной доставки по сетям дорог ОАО «РЖД» собственного, арендованного и стороннего ПС порожнего после выгрузки, в плане своевременного проведения текущих отцепочных ремонтов и выпуска ПС из вагоноремонтных предприятий.
- согласование с вагоноремонтными предприятиями сроков отправки ПС в ремонт;
- контроль за своевременной отправкой собственного, арендованного и стороннего ПС в ремонт, согласно договорённостям с вагоноремонтными предприятиями и инструктивными письмами собственников;
- контроль и обработка финансовых документов за ремонт ПС
- своевременное проведение текущих отцепочных ремонтов собственного и арендованного ПС в эксплуатационных депо ОАО «РЖД»;
- подготовка документов для последующего выставления претензий вагоноремонтным предприятиям по качеству ДР и КР вагонов
- проверка первичных документов по ремонту ПС, хранению запасных частей, металлолома;
- ввод в учетную систему данных по хранению запасных частей и металлолома (МХ-1 и МХ-3) образующихся в процессе ремонта подвижного состава;
- контроль своевременного выставления возмещаемых расходов по ремонтам ПС, хранению металлолома. Формирование отчетов агента;
- калькуляция стоимости услуг по ремонту и реализации запасных частей клиентам
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Охрана окружающей среды на предприятиях
ИПК "Интеграл" (Эколог на предприятии)
Английский — Базовые знания
• Пользователь ПК (Word, Excel, 1С Документооборот, Бизнес Пак, МЦ-Слежение) • Водительские права (категория В,) Личные качества: Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность.
13 января, 2015
40 000 руб
Нина
Город
Софрино
Возраст
43 года ( 9 февраля 1982)
Опыт работы:
19 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник ПТО, ООО "Тарасовская управляющая компания
12.2005 - по текущее время
7 декабря, 2015
30 000 руб
17 марта, 2016
Ирина
Город
Софрино
Возраст
45 лет (15 августа 1979)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ВШРА, ХПП Софрино РПЦ
06.2003 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли