• Войти
Работа в Софрино
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Софрино
Работа в Софрино
наверх
  1. Работа в Софрино
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

60 000 руб

от 25 Февраля 2016

Кристина Александровна

Возраст

35 лет (28 Января 1990)

Город

Софрино
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Технолог ПТО
ЗАО "ОВРК" в Москве
Производство / Промышленность
3 года 1 месяц,
Октябрь 2012 - Ноябрь 2015

- Обеспечение структурных подразделений коммунальными услугами (тепло-, газо-, водо- и энергоснабжением, водоотведением, канализацией и пр.), в части своевременного заключения соответствующих договоров;
- Планирование и прогнозирование объема потребления коммунальных услуг в структурных подразделениях;
- Контроль за соблюдением норм расхода топлива и всех видов энергии;
- Координация работ по разработке мероприятий по экономии топливо - энергетических ресурсов, анализ эффективности проводимых организационно-технических мероприятий по энергосбережению;
- Составление и заключение договоров на оказание услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, оказываемые сторонним организациям;
- Обеспечение структурных подразделений экологической документацией в соответствии с действующим законодательством.
- Составление и заключение договоров на субаренду недвижимого имущества;
- Составление отчетности

Помощник генерального директора(совмещение)
ЗАО "ОВРК" в Москве
Производство / Промышленность
7 месяцев,
Апрель 2015 - Ноябрь 2015

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
- Контроль за поступающей на рассмотрение руководителю
корреспонденцией, передача ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов.
- Организация и ведение автоматизированной системы 1С Документооборот.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
руководителя.
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
поступивших на исполнение, проверка правильности оформления
подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,
обеспечение качественного их редактирования.
- Организация проведения телефонных переговоров и встреч руководителя.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на
контроль.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведущий инженер по ремонту подвижного состава
ООО УК "ТрансВагонСервис" в Москве
Производство / Промышленность
1 год 3 месяца,
Июль 2011 - Октябрь 2012

- обеспечение предприятия в вагоноремонтных организациях, для производства плановых ремонтов ПС, путём поиска вагоноремонтных организаций и заключения договоров на производство ремонтов;
- обеспечение своевременного ремонта и обслуживания собственного и арендованного железнодорожного ПС согласно ПР-4.15-10 «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава»;
- обеспечение своевременной доставки по сетям дорог ОАО «РЖД» собственного, арендованного и стороннего ПС порожнего после выгрузки, в плане своевременного проведения текущих отцепочных ремонтов и выпуска ПС из вагоноремонтных предприятий.
- согласование с вагоноремонтными предприятиями сроков отправки ПС в ремонт;
- контроль за своевременной отправкой собственного, арендованного и стороннего ПС в ремонт, согласно договорённостям с вагоноремонтными предприятиями и инструктивными письмами собственников;
- контроль и обработка финансовых документов за ремонт ПС
- своевременное проведение текущих отцепочных ремонтов собственного и арендованного ПС в эксплуатационных депо ОАО «РЖД»;
- подготовка документов для последующего выставления претензий вагоноремонтным предприятиям по качеству ДР и КР вагонов
- проверка первичных документов по ремонту ПС, хранению запасных частей, металлолома;
- ввод в учетную систему данных по хранению запасных частей и металлолома (МХ-1 и МХ-3) образующихся в процессе ремонта подвижного состава;
- контроль своевременного выставления возмещаемых расходов по ремонтам ПС, хранению металлолома. Формирование отчетов агента;
- калькуляция стоимости услуг по ремонту и реализации запасных частей клиентам

Образование
МГУ ПС

Высшее

Промышленная теплоэнергетика железнодорожного транспорта, инженер теплоэнергетик

Москва, 2006 — 2011 гг.

Курсы и тренинги
Охрана окружающей среды на предприятиях
2014 — 2014 гг.

ИПК "Интеграл" (Эколог на предприятии)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

• Пользователь ПК (Word, Excel, 1С Документооборот, Бизнес Пак, МЦ-Слежение) • Водительские права (категория В,) Личные качества: Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 января, 2015

Инженер

40 000 руб

Нина

Город

Софрино

Возраст

43 года ( 9 февраля 1982)

Опыт работы:

19 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Начальник ПТО, ООО "Тарасовская управляющая компания
12.2005 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

7 декабря, 2015

Секретарь

30 000 руб

Олеся

Город

Софрино local_shipping

Возраст

33 года (12 апреля 1992)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Секретарь-оператор, ООО " Макслевел-дизайн"
07.2014 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

17 марта, 2016

Офис-менеджер, администратор, оператор ПК

Ирина

Город

Софрино

Возраст

45 лет (15 августа 1979)

Опыт работы:

11 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Оператор ВШРА, ХПП Софрино РПЦ
06.2003 - 01.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник повара

Софрино, от 60 000  руб.

Помощник оператора продольной/поперечной резки

Софрино, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Администратор
  • Автослесарь
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь